Author Topic: как работает краутфандинг в DCOIN и что из жтого можно извлечь?  (Read 959 times)

vitaly

  • Newbie
  • *
  • Posts: 0
    • View Profile
На досуге сегодня листал хабр и наткнулся на продолжение статьи про Катю  ::)
Сказать честно статью не читал - только тыкал по спойлерам. После прочтения решил все же взглянуть что за DCOIN такой у Вас. В целом мне все нравится, в софтинке нащел раздел краутфандинга, но толкового описания, что это за зверь, я к сожалению не нашел.
Да я заходил в вики, увидел инструкцию где описывается какое поле для чего нужно (собственно это и по подписи полей было ясно), однако не наше описания зачем? для чего использовать? в каких случаях? Какова философия этого инструмента и т.д.
Больше всего привлекло внимание то, что при открытии проекта в системе создается собственная валюта (при успешном завершении проекта), однако не ясно, что с этого в конечном итоге получается, какой профит в итоге "инвесторам"?
Допустим краутфандинговый проект успешно завершен (собрано нужное количество средств), всем инвертирующим выдана созданная валюта в эквиваленте пожертвованных средств и что они дальше с ними делают?
Хорошо. Допустим проект на который собирались деньги после запуска выменяет эту D*** обратно (открылся и продал услугу/товар "инвесторам", как бы возместил их вложения).
И на этом все? После того как все инвесторы потратят все эти D*** полученные с пожертвования - эта валюта становится бесполезной?
PS: Так же имеется вопрос, допустим я создаю проект, он успешно завершается, даллее как будут выплачена новая валюта пожертвованным? Какой у нее будет курс? 1=1 относительно валюты пожертвований?
Что с этой валютой дальше? Меняется ли со временем соотношение ее стоимости относительно других? Что на это влияет? Может ли она вырасти относительно рубля, например, как нибудь, кроме падения самого рубля? Какие факторы на это влияют?

Возможно ли как нибудь подвязаться под новую валюту? Т.е. организовать не просто прием данной (новой) валюты в проекте на который собираются средства, а сделать именно зависимость от нее.

Допустим в игровом проекте имеются какие нибудь "ебаксы" (внутренняя валюта), можно ли как либо подвязать "ебаксы" к D***** что бы они (D***) выступали, вроде золото запасного резерва в различных государствах ранее? Как это правильно организовать и позволит ли это реализовать непосредственно сам DCOIN? Ведь в таком случае необходимо как-то "пополнять" свой внутренний счет DCOIN, а именно в "своей" валюте, но у кого ее в таком случае покупать? Она ведь не генерируется автоматически (или все же может генерироваться)?
Так же должен быть механизм обратной конвертации от "ебакса" к "D***" пользователю. Иначе она не имеет никакой ценности.

Насколько я понимаю курс относительно других валют (о чем я спрашивал ранее) определяет востребованность? Но главный вопрос где брать эти самые D**** что бы с увеличением ебаксов на сайте проекта пропорционально увеличивать запас D**** иначе ебакс будет терять свою стоимость относительно D**** что с одной стороны привлекательно для держателей D**** но я на этом получается буду терять, причем значительно.

Я от финансов далек, от экономики тоже.
Можете на пальцах объяснить чем может быть полезен краутфандинг (для инвестора в первую очередь), возможно что-то что я не знаю.

И по поводу валютной механики которую я описал, есть ли какой-то смысл повязываться под DCOIN с кастомной валютой, что из этого можно извлечь, как организовать и как контролировать, что бы почва из под ног не ушла..

Спасибо.

Administrator

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Posts: 74
    • View Profile
Создаваемая в краудфандинговом проекте валюта подобна акциям. Если проект перспективный, то люди могут покупать акции и тем самым вкладывать в него свои деньги, ожидая в будущем роста цены акций. Таким образом новая валюта может существовать неограниченно долго.

По поводу привязки к валюты какого-либо гарантийного обеспечения сложно сказать. Во первых валюту для того и собирают, чтобы эти деньги взять в работу и не оставлять мертвым грузом, даже если в качестве обеспечения. Во вторых, сложно представить как это организовать технически.